Корзина
188 отзывов
Как происходит прием, обработка и отправка заказов
Контакты
Нужные полезности
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063645-70-36
+38095923-05-61временно не работает
Юлия
УкраинаОдесская областьОдесса
sarajuly
Карта

Как происходит прием, обработка и отправка заказов

Как происходит прием, обработка и отправка заказов

Как и почему мы работаем именно в таком формате

Уважаемые наши клиенты, 

Мы хотим раскрыть некоторые принципы нашей работы, которыми руководствуемся при обработке заказов, и мы постараемся раскрыть их в вопросах, которые изредка задают наши клиенты

Как происходит работа по заказам?

Основной порядок обработки заказов происходит в таком алгоритме:

1) ВЫ оформляете заказ на сайте http://poleznosti.od.ua/ = > > >

2) МЫ его принимаем и проверяем наличие товара и нужного его количества для отгрузки = > > >

3) ВЫ получаете смс с реквизитами на оплату (если Вам пришла такая смс от нас, значит товар есть и зарезервирован на 2 дня на Вас автоматически) = > > >

4) МЫ получаем Вашу оплату = > > >

5) МЫ оперативно отправляем выбранным Вами способом товар (отправка заказов происходит не позднее, чем на следующий день, после получения Вашей оплаты) = > > >

6) ВЫ получаете смс с номером ТТН для отслеживания на сайте транспортной компании Вашего отправления = > > >

7) МЫ ставим статус выполнения заказа (о чем Вам приходит сообщение на электронную почту, если Вы ее указали при оформлении заказа).

Такой алгоритм касается полностью или частично оформленных заказов.

Иногда случается так, что оформление заказа происходит с мобильной версии сайта, которая не всегда полностью отображает все ячейки заказа, - ничего страшного в этом нет - МЫ обязательно Вам перезвоним и уточним/согласуем данные для отправки.

Но иногда с учетом плановых доставок мы это не делаем в течение 5-10 минут, а точно также отправляем смс-сообщение.

Почему мы отправляем смс с сообщением, а не звоним?

Если Вам критично, чтобы МЫ с Вами связались в телефонном режиме, оставьте, пожалуйста запрос в формате "перезвоните мне" - платформа сайта позволяет это сделать.

Если даже Вы оформили заказ и что-то не указали, а Вам пришла смс на оплату и Вы оплатили заказ, мы обязательно с Вами свяжемся при оформлении посылки на отправку для уточнения недостающих данных.

У нас маленький интернет-магазин с небольшим штатом сотрудников, зато и цены у нас достаточно демократичные. Каждый наш сотрудник может как принимать заказы в он-лайн режиме, так и стоять в очереди на почте и отправлять эти заказы, а иногда делает это одновременно, мобильная версия сайта позволяет это делать. Мы стараемся принимать и отправлять заказы оперативно, а смс-информирование позволяет это сделать достаточно в сжатые сроки.

И если все данные в заказе заполнены, то действительно, мы не перезваниваем сразу, - мы отправляем смс сообщение, а если поступает оплата за заказ - то мы сразу отправляем и тоже не перезваниваем. Мы стремимся, чтобы Вы получили максимально быстро свой заказ, ведь по проведенным год назад опросам - это было самое важное для большинства клиентов.

Каждое наше сообщение содержит адрес сайта и контактную информацию, посему, если очень нужно с нами связаться, - Вы всегда можете это сделать. Если менеджеру неудобно будет говорить (он может разговаривать с другим клиентом, он может оформлять отправки или везти товар и находится за рулем и т.п. - он попросит Вас перезвонить, или обязательно с Вами свяжется).

еще один встречающийся вопрос Почему только предоплата? Почему я не могу оплатить товар при получении на почте? Какие у меня гарантии, что Вы отправите мне товар?

Мы прекрасно знаем, что на сегодняшний день мошенников в интернете достаточно, но к нашему магазину это не имеет никакого отношения.

Во-первых, мы не только вчера появились, и Вы, как минимум, можете ознакомиться с отзывами о нашей работе в соответствующем разделе.

Во-вторых, у нас на сайте слева внизу на главной странице стоит зеленый значок "наличие документов" - свидетельствующий о том, что компания предоставила свои юридические документы при создании интернет-магазина.

И, в-третьих, к сожалению, начиная свою работу мы столкнулись с тем, что увы, около 8% заказов, отправленных наложенным платежом не забирают и компания вынуждена оплачивать услуги транспортной компании в последствии туда-обратно. Наша компания не включает в стоимость товара такие страховые риски, потому мы приняли решение отказаться от работы по заказам без предоплаты.

У нас можно оформить заказ с частичной предоплатой, оплатив страховочную стоимость доставки в оба конца на случай, если клиент решит в последствии отказаться и не забирать заказ, - но такие заказы можно оформить только через отделения Новой почты. С другими ТК, а также при отправке заказов через почтоматы ПриватБанка - отправка заказов только при полной предоплате.

Время приема и обработки заказов

Прием и обработка заказов осуществляется круглосуточно только через корзину на сайте или посредством электронном почты.
В телефонном режиме мы также принимаем заказы, НО большая просьба - звонить только в рабочее время, а не ночью.
Менеджер также не может оперативно принять в телефонном режиме заказ, если он общается уже с клиентом по другой линии, или находится на доставке, и даже если он пообещал Вам перезвонить и не позвонил, перезвоните нам еще раз, все мы люди, такое редко, но может случится, - иногда просто в потоке телефонных звонков и не возможности выписать себе напоминалку, в памяти теряются нужные номера телефонов.
facebook twitter
Предыдущие новости